Данное авто было одним из первых выпускавшихся серийно корейским производителем и сыграло немаловажную роль в продвижении марки на мировом рынке. Несмотря на то, что детище корейского автопрома, являлась, по сути, сильно переработанной в плане дизайна японской машиной Mazda Capella, это ничуть не убавило популярности марки.
С 1966 года по 1977 Кременчугский автомобильный завод массово выпускал седельный тягач КрАЗ 258. Основное предназначение данного автомобиля заключалось в транспортировке грузов с помощью автоприцепов высокой емкости, чья полная масса доходила до 30 тонн.
Первое поколение компактных легковых машин от испанского автопроизводителя Сеат представлено SEAT Ibiza I, дебют которой состоялся в 1984 году на автосалоне в Париже. Сборку этой малолитражки начали 27 апреля в этом же году.